<< Назад | ![]() |
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) заявление установленной формы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы;
3) паспорт гражданина Российской Федерации и его копию;
4) две цветные фотографии размером 3 x 4;
5) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
6) документы, подтверждающие наличие необходимого образования, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы), и их копии;
7) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копию;
8) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копию;
9) документы воинского учета - для военнообязанных, и их копию;
10) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году участия в конкурсе, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;
11) по желанию могут быть представлены отзыв с места работы (службы) и другие сведения;
12) письменное согласие на обработку персональных данных.
13) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению по форме № 001-ГС/у, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 года № 984н.
14) документы подтверждающие наличие (отсутствие) судимости.
Каждый кандидат в качестве конкурсного задания представляет разработанную им программу социально-экономического развития муниципального образования «поселок Кшенский» Советского района Курской области на 5 лет (далее – Программа) в печатном исполнении не более 5 листов.
Программа обязательно должна содержать:
1) оценку текущего социально-экономического состояния муниципального образования;
2) описание основных социально-экономических проблем муниципального образования;
3) комплекс предлагаемых кандидатом мер, направленных на улучшение социально-экономического положения и решение основных проблем муниципального образования;
4) предполагаемую структуру местной администрации;
5) предполагаемые сроки реализации Программы.
Дополнительно к вышеперечисленным документам кандидатом в конкурсную комиссию могут быть представлены документы в поддержку избрания его Главой поселка Кшенский (в том числе от общественных объединений, политических партий, собраний граждан), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) кандидата, документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени (звания), о награждении наградами и присвоении почетных званий, о замещаемых общественных должностях, иные документы, характеризующие его профессиональную подготовку.