Официальный сайт муниципального образования
"поселок Кшенский"
Советского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Дорожная деятельность
<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2017 года № 362

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

22 декабря   2017 года                              № 362

 

 

Об утверждении муниципальной программы поселка Кшенский Советского района Курской области «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в муниципальном образовании поселка Кшенский и безопасности дорожного движения" в поселке Кшенский Советского района Курской области на 2018 -2020 годы»

 

В соответствии  с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «поселок Кшенский» Советского района Курской области,  статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация поселка Кшенский ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить муниципальную программу поселка Кшенский Советского района Курской области «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в муниципальном образовании поселка Кшенский и безопасности дорожного движения" в поселке Кшенский Советского района Курской области на 2018 -2020 годы» согласно приложению.

2. Постановление Администрации поселка Кшенский Советского района Курской области от 02 ноября 2016г. №343 "Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы и безопасности дорожного движения в поселке Кшенский Советского района Курской области на 2016 -2018 годы» признать утратившим силу.

3. Контроль за выполнение настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 01 января 2018 года.

 

 

Глава поселка Кшенский                                                           В.В.Лупандин

 

Приложение к постановлению

 Администрации поселка Кшенский

 от 22  декабря  2017 года № 362

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа поселка Кшенский Советского района Курской области

«Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в муниципальном образовании поселка Кшенский и безопасности дорожного движения" в поселке Кшенский Советского района Курской области на 2018 -2020 годы »

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт
 муниципальной программы

 «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в муниципальном образовании поселка Кшенский и безопасности дорожного движения" в поселке Кшенский Советского района Курской области на 2018 -2020 годы»

 

Ответственный исполнитель Программы

Администрация поселка Кшенский Советского района Курской области

Соисполнители Программы         

Администрация поселка Кшенский Советского района Курской области

Участники Программы

Администрация поселка Кшенский Советского района Курской области

 

Подпрограммы Программы

Подпрограмма 1 "Развитие пассажирских перевозок в муниципальном образовании поселок Кшенский"

Подпрограмма 2  «Развитие сети автомобильных дорог  поселка Кшенский Советского района Курской области».

 Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения на территории поселка Кшенский Советского района Курской области "

 

Программно-целевые инструменты Программы

Отсутствуют

Цели Программы

Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике

Задачи Программы

Обеспечение требуемого технического состояния сети автомобильных дорог поселка Кшенский Советского района Курской области, их пропускной способности, эффективно содействующей развитию экономики, улучшению качества жизни населения района, созданию безопасных условий движения. 

Целевые индикаторы и показатели Программы

1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

2. Площадь построенного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием.

Этапы и сроки реализации Программы

2018-2020 годы, реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств местного бюджета, областного бюджета.

Общий объем финансовых средств местного бюджета предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2018-2020 годах,  составляет   по годам реализации  Программы:

Всего

2018 год –3417,864 тыс. рублей

2019 год – 3417,864  тыс. рублей

2020 год – 3417,864  тыс. рублей

На     реализацию подпрограммы  предусмотрено направить   по годам:

2018 год –3417,864 тыс. рублей

2019 год – 3417,864  тыс. рублей

2020 год – 3417,864  тыс. рублей

 

 

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

Увеличится доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

 

 

 

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка   основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

 

Муниципальная  программа подготовлена с учетом роли и места транспорта в решении приоритетных задач социально-экономического развития поселка Кшенский Советского района  Курской области на период до 2020 года.

Транспорт как инфраструктурная отрасль обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и развития района и государства в целом.

Дорожное хозяйство - важнейший элемент производственной инфраструктуры, определяющий уровень развития транспортной системы России и оказывающий огромное влияние на развитие других отраслей экономики. Создание динамично развивающегося, сбалансированного и устойчиво-функционирующего дорожного хозяйства является необходимым условием для обеспечения подъема экономики, эффективной деятельности хозяйствующих субъектов и повышения качества жизнедеятельности населения.

Важнейшей составной частью транспортной системы поселка Кшенский Советского района Курской области являются автомобильные дороги. От уровня их транспортно-эксплуатационного состояния зависит обеспечение района связями с соседними районами, а также между населенными пунктами, что, в свою очередь, способствует улучшению условий для предпринимательской деятельности, повышению качества жизни населения. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач современного общества.

Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Проблема аварийности на автомототранспорте за последние годы приобрела особую остроту в связи с возрастающей ежегодно диспропорцией между приростом количества автомототранспортных средств и низкими темпами развития, реконструкции улично-дорожной сети, применяемыми техническими средствами организации дорожного движения и увеличивающейся интенсивностью транспортных потоков.

Остается еще много нерешенных проблем в вопросах организации дорожного движения на территории поселка. Содержание автодорог не соответствует требованиям по безопасности дорожного движения, которые продолжают оставаться не обустроенными в полном объеме техническими средствами регулирования движения, удерживающими и направляющими устройствами, наружным освещением, тротуарами и другими средствами, обеспечивающими безопасность участников движения.       

 

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной  программы, цели, задачи  показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

 

2.1. Приоритеты государственной (муниципальной) политики в сфере реализации муниципальной программы

Государственная политика Российской Федерации в сфере транспорта на долгосрочный период направлена на создание условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений, обеспечения конституционных прав граждан и высвобождения ресурсов для личностного развития и определена в следующих документах:

концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р;

транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р;

государственной программой Курской области "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курской области и безопасности дорожного движения», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 22.10.2013. № 768-па.

С учетом стратегических направлений развития экономики района, определенны основные приоритетные направления развития:

обеспечение    сохранности    и    соответствия     транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования местного  значения    требованиям нормативных документов;

строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог;

обеспечение транспортной доступности для жителей поселка Кшенский Советского района Курской области;

улучшение качества и повышение безопасности дорожного движения.

            В развитие приоритетных направлений сформированы цель и задачи настоящей программы.

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

Муниципальная программа представляет собой комплекс мер по реализации государственной политики в сфере транспорта, направленных на оказание поддержки транспортного комплекса района.

Целями муниципальной программы являются:

развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;

повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения;

создание условий, обеспечивающих повышение безопасности дорожного движения в районе.

Для    достижения    поставленных    целей    необходимо    решить следующие задачи:

обеспечение требуемого технического состояния сети автомобильных дорог поселка Кшенский Советского района Курской области, их пропускной способности, эффективно содействующей развитию экономики, улучшению качества жизни населения района;

удовлетворение потребностей населения поселка Кшенский Советского района Курской области в безопасных и качественных перевозках автомобильным  транспортом;

Степень достижения цели и решения задач муниципальной  программы можно оценить с помощью следующих индикаторов (показателей):

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

объем пассажирских перевозок транспортом общего пользования;

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной  программы и их значениях приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы позволит к 2020 году достигнуть следующих ожидаемых результатов:

увеличится доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Реализация муниципальной  программы рассчитана на 2018 - 2020 годы в один этап.

 

Раздел 3. Сведения о показателях и индикаторах  муниципальной программы.

 

Показателями муниципальной программы являются:

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

Алгоритм формирования (формула) первого показателя «доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям» следующий:

В=А+0,5, где:

А- показатель на начало очередного года реализации программы;

В - показатель на конец очередного года реализации программы;

0,5 - прирост доли, принимаемый в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2013 г. № 354-р.

Информация по показателю по состоянию на начало отчетного периода принимается в соответствии с отчетом по форме 3-ДГ «Сведения об автомобильных дорогах общего и не общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в муниципальной собственности», утвержденной приказом Росстата от 06.09.2012. №480.

В рамках подпрограммы «Развитие сети автомобильных дорог поселка Кшенский Советского района  Курской области» приняты следующие индикаторы:

прирост количества автодорог общего пользования местного значения по дорогам с твердым покрытием;

Ожидаемые результаты индикаторов представлены в приложении №1 к настоящей муниципальной программе.

 

 

Раздел 4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и  ведомственных целевых программ

муниципальной программы.

Подпрограмма «Развитие сети автомобильных дорог поселка Кшенский Советского района Курской области» направлена на обеспечение благоприятных условий для развития экономики и социальной сферы поселка Кшенский Советского района Курской области за счет формирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в населенном пункте.

Задачи муниципальной программы будут решаться в рамках реализации основных мероприятий вышеуказанных подпрограмм.

Решение первой задачи: «Обеспечение требуемого технического состояния сети автомобильных дорог поселка Кшенский , их пропускной способности, эффективно содействующей развитию экономики, улучшению качества жизни населения поселка» до начала действия настоящей муниципальной программы осуществлялось в рамках областной целевой программы «Модернизация сети автомобильных дорог Курской области (2012-2014 годы)» и будет продолжено в рамках реализации основных мероприятий подпрограммы 1 «Развитие сети автомобильных дорог поселка Кшенский Советского района Курской области» в части автомобильных дорог общего пользования местного значения в населенном пункте.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.

 

Раздел 5. Обобщенная характеристика мер

государственного (муниципального) регулирования

 

В рамках мер правового регулирования предполагается совершенствование и приведение в соответствие с действующим федеральным и региональным законодательством нормативных правовых документов, регламентирующих реализацию предусмотренных настоящей муниципальной программой мероприятий.

            Перечень мер правового регулирования приведен в приложении №3 к муниципальной программе.

 

Раздел 6. Прогноз сводных показателей

муниципальных заданий по этапам реализации

муниципальной программы

 

В рамках реализации муниципальной программы муниципальными учреждениями муниципальные услуги (работы) не оказываются.

 

                                  

Раздел 7. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации подпрограммы

 

В рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы по программе  участие предприятий и организаций поселка Кшенский Советскогорайона  Курской области не предполагается.

Участие внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы не планируется. 

 

Раздел 8. Обоснование выделения подпрограмм

 

Состав подпрограмм определен исходя из состава задач муниципальной программы, решение которых необходимо для реализации муниципальной программы.

Решение задач муниципальной программы осуществляется посредством выполнения подпрограммы  «Развитие сети автомобильных дорог поселка Кшенский Советского района Курской области»;

.

 

Раздел 9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

 

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств  областного, местного бюджетов.

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.

Общий объем финансовых средств местного бюджета предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в 2018-2020  годах,  составляет    1 950 128  тыс. рублей.

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в приложении № 4 к муниципальной программе.

Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Собрания поселка Кшенский Советского района Курской области о бюджете поселка Кшенский   Советского  района Курской области на очередной финансовый год и плановый период.

 

Раздел 11.  Анализ рисков реализации муниципальной программы

и описание мер управления рисками реализации

муниципальной программы

 

Реализация муниципальной программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач муниципальной программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести макроэкономические риски, связанные с изменением конъюнктуры на внутренних и внешних рынках сырья, строительных материалов и техники, рынках рабочей силы, колебаниях цен в экономике. Связанное с колебаниями цен на строительные материалы возможное снижение объемов производства и предложения на рынке строительных материалов может привести к их дефициту и замедлению темпов реализации мероприятий подпрограммы.

Реализация муниципальной  программы сопряжена с законодательными рисками. Эффективная и динамичная реализация мероприятий муниципальной программы во многом будет зависеть от совершенствования нормативной правовой базы, в первую очередь на федеральном уровне.

Достижение показателей муниципальной программы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное    топливо,    являющихся    источником    формирования дорожных фондов. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к снижению наполняемости дорожных фондов, что может повлечь за собой сокращение производства дорожных работ при одновременном повышении привлекательности автомобильного транспорта для грузовладельцев по сравнению с другими видами транспорта, увеличении нагрузок на автомобильные дороги и увеличении потребности в расходах на их содержание и ремонт.

Управление рисками при реализации муниципальной программы и минимизация их негативных последствий при выполнении муниципальной программы будет осуществляться на основе оперативного и среднесрочного планирования работ. Система управления реализацией муниципальной программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:

оптимизация распределения конкретных рисков между исполнителями подпрограммы с учетом их реальных возможностей по управлению соответствующими рисками;

использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов и программ для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;

применение вариантного подхода при планировании мероприятий;

планирование реализации основных мероприятий муниципальной программы в ограниченных временных рамках - в течение одного финансового года.

периодическая корректировка состава основных мероприятий и показателей (индикаторов) с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации муниципальной  программы по результатам мониторинга реализации муниципальной программы.

 

Раздел 13. Методика оценки эффективности

муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее – показатели) выполнения программы (далее – показатели),  мониторинг и оценка степени, достижения целевых значений которых позволяют проанализировать  ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение. 

Методика оценки эффективности программы (далее – Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам программы) и по итогам реализации программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на  реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) программы (оценка результативности);

2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы. Оценка эффективности реализации программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в сфере реализации программы.

Расчет результативности по каждому показателю программы проводится по формуле:

 

 ,

где:

Ei – степень достижения  i - показателя программы (процентов);

Tfi – фактическое значение показателя;

TNi – установленное программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации программы в целом проводится по формуле:

,

где:

E - результативность реализации программы (процентов);

n - количество показателей программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

 ,

где:

П – полнота использования бюджетных средств;

ЗФ – фактические расходы местного бюджета на реализацию программы в соответствующем периоде;

ЗП – запланированные местным бюджетом расходы на реализацию программы в соответствующей периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования бюджетных средств П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

 

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию программы производится по следующей формуле: 

,

где:

Э – эффективность использования средств местного бюджета;

П – показатель полноты использования бюджетных средств;

E – показатель результативности реализации программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

При необходимости ответственный исполнитель программы  будет привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 1

«Развитие  пассажирских перевозок в муниципальном образовании поселок Кшенский "

 

ПАСПОРТ

подпрограммы "Развитие  пассажирских перевозок в муниципальном образовании поселок Кшенский"

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация поселка Кшенский Советского района Курской области

 

 Основания для разработки Подпрограммы

 

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

- Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ  «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»

- Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ
"Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют

Цель подпрограммы

удовлетворение потребностей населения в качественных и

безопасных пассажирских перевозках на территории МО поселок Кшенский

 

Задачи подпрограммы

 

 повышение доступности и безопасности услуг

пассажирского транспорта

 

Целевые индикаторы  и показатели подпрограммы

 количество автобусных маршрутов

 

Этапы и сроки реализации программы

Срок реализации подпрограммы: 2018-2020 годы,

 

Объем бюджетных ассигнований программы

Финансирование мероприятий подпрограммы  предусматривается за счет средств областного, местного бюджетов (в том числе дорожного фонда Советского  района Курской  области).

Общий объем финансирования подпрограммы составляет:

2018 год –190,000  тыс. рублей

2019 год –  190,000    тыс. рублей

2020год –    190,000    тыс. рублей

Предлагается ежегодное уточнение объемов финансирования подпрограммы  в установленном порядке.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Увеличение количества  автобусных  маршрутов.

 

 

1.Характеристика сферы реализации подпрограммы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития.

 

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 No131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения относятся создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения.

 

В настоящее время перевозку пассажиров по  территории мо " поселок Кшенский" осуществляет       ООО "Кшенское АТП" . Данное предприятие сталкивается с определенными проблемами, требующими  решения. К ним, в первую очередь, следует отнести: рост транспортных издержек;

уменьшение наполняемости автобусов и значительный износ парка автобусов. Реализация мероприятий муниципальной программы позволить сохранить количество маршрутов и обеспечить население доступными  пассажирскими перевозками.

 

2.Приоритеты политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов ее реализации.

 

Приоритетами в политике реализации подпрограммы является концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года No1662-р, а так же прогноз социально - экономического развития муниципального образования « поселок Кшенский» Советского района  Курской области на 2018-2020годы.

Целью муниципальной подпрограммы является:

-удовлетворение потребностей населения в качественных и безопасных пассажирских перевозках на территории МО « поселок Кшенский».

Для достижения поставленной цели в рамках реализации подпрограммы  планируется решение следующих основных задач:

- повышение доступности и безопасности услуг пассажирского транспорта.

Ожидаемыми конечными результатами подпрограммы являются:

-сохранение количества автобусных маршрутов .

 

3.Сведения о показателях и индикаторах подпрограммы

Показатели (индикаторы) реализации подпрограммы оцениваются в целом для муниципальной программы.

Целевыми индикаторами и показателями Программы, характеризующими эффективность реализации подпрограммы  за весь период реализации Программы, являются: рост объема пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования; рост объема пассажирооборота автомобильного транспорта общего пользования; количество открытых новых ; количество согласованных расписаний пассажирского транспорта.

 

4.Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы.

 

Реализация подпрограммы рассчитана на 2018-2020 годы.

Перечень программных мероприятий сформирован с учетом задач Программы, выполнение которых позволит достичь поставленную цель подпрограммы.

Предусмотрены следующие мероприятия подпрограммы:

-организация маршрутов регулярных пассажирских перевозок для населения;

-возмещение убытков, полученных от городских пассажирских перевозок.

 

 

5. Обобщенная характеристика мер регулирования

 

 

Меры муниципального регулирования в сфере реализации подпрограммы (налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования) не применяются.

Меры правового регулирования в сфере реализации подпрограммы на муниципальном уровне не применяются.

 

 

6.Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы

 

Муниципальные задания по данной подпрограмме отсутствуют.

 

 

7.Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации подпрограммы.

 

Муниципальная программа реализуется Администрацией  поселка Кшенский, являющейся  ее ответственным исполнителем.

 

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы Подпрограмма обеспечивает решающий вклад в достижение стратегических целей, в том числе по реализации удовлетворения потребностей населения в качественных и безопасных пассажирских перевозках на территории МО «  поселок Кшенский»

 

Расходы на реализацию подпрограммы в целом осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Решением Собрания депутатов поселка Кшенский Советского района Курской области

(далее – местный бюджет) на соответствующий финансовый год и плановый период. Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы.

 

2018 год – 190 000  тыс.рублей

 

2019 год – 190 000  тыс.рублей

 

2020 год – 190 000  тыс.рублей

 

9. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) подпрограммы, состав и основные характеристики основных мероприятий подпрограммы.

 

 Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию подпрограммы не предусмотрено.

 

 

10. Анализ рисков реализации подпрограммы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя, соисполнителей и

участников подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

 

При реализации подпрограммы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Риски реализации подпрограммы следующие:

- неисполнение расходных обязательств местного бюджета по подпрограмме;

- несоблюдение сроков реализации подпрограммы,

 - неэффективное расходование денежных средств;

- не освоение выделенных денежных средств;

- природнотехногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2

 «Развитие сети автомобильных дорог поселка Кшенский Советского района  Курской области» муниципальной программы поселка Кшенский Советского района Курской области «Развитие транспортной системы и безопасности дорожного движения в поселке Кшенский Советского района Курской области»

 

 

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Развитие сети автомобильных дорог поселка Кшенский Советского района  Курской области»

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация поселка Кшенский Советского района Курской области

 

Участники

 

Администрация поселка Кшенский Советского района Курской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют

Цель подпрограммы

Обеспечение благоприятных условий для развития экономики и социальной сферы поселка Кшенский Советского района Курской области за счет формирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающей потребности и перевозках автомобильным транспортом и обеспечивающей круглогодичные связи с соседними районами и между населенными пунктами

Задачи подпрограммы

 1. Обеспечение сохранности  сети автомобильных дорог общего пользования местного значения  и обеспечение соответствия транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования местного значения требованиям нормативных документов.

2. Строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения, увеличение их пропускной способности, повышение доступности услуг транспортного комплекса.

Целевые индикаторы  и показатели подпрограммы

1.Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

2.Количество построенных километров автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов

3.Прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автодорог общего пользования местного значения по дорогам с твердым покрытием населенного пункта.

4.Площадь построенного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием населенного пункта

Этапы и сроки реализации программы

Срок реализации подпрограммы: 2018-2020 годы,

в один этап.

Объем бюджетных ассигнований программы

Финансирование мероприятий подпрограммы  предусматривается за счет средств областного, местного бюджетов (в том числе дорожного фонда Советского  района Курской  области).

Общий объем финансирования подпрограммы составляет:

2018 год – 3417,864  тыс. рублей

2019 год –   3417,864  тыс. рублей

2020год –    3417,864  тыс. рублей

Предлагается ежегодное уточнение объемов финансирования подпрограммы  в установленном порядке.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Увеличится доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям. Увеличится протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием.

 

 

 

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогнозе развития.

 

Важнейшей составной частью транспортной системы поселка Кшенский Советского района Курской области являются автомобильные дороги. От уровня их транспортно-эксплуатационного состояния зависит обеспечение области связями с соседними поселениями района, а также внутри поселка Кшенский  ,что, в свою очередь, во многом определяет направления экономического и социального развития.

Транспортно-эксплуатационное состояние сети автомобильных дорог не может считаться удовлетворительным. Этот фактор в значительной мере сдерживают развитие поселка Кшенский , сокращается производство, происходит отток населения. Необходимо строительство новых и реконструкция существующих автомобильных дорог.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения поселка Кшенский. Необходимость соответствия сети автомобильных дорог поселка Кшенский Советского района Курской области современным техническим требованиям и условиям их эксплуатации определяет основную цель функционирования дорожного хозяйства: формирование сети автомобильных дорог общего пользования местного  значения, отвечающей потребности в перевозках автомобильным транспортом и обеспечивающей круглогодичные связи  между населенными пунктами.

Приоритетными направлениями по нормализации ситуации являются:

обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечение соответствия транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог местного значения требованиям нормативных документов;

строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог, увеличение их пропускной способности, повышение доступности услуг транспортного комплекса.

Применение программно-целевого метода к решению проблем дорожного хозяйства позволяет в сложных экономических условиях сконцентрировать средства на основных целях и задачах дорожного хозяйства, в кратчайшие сроки в оптимальных объемах, что соответствует современной бюджетной политике, нацеленной на улучшение условий жизни человека, повышение качества государственных и муниципальных услуг.

 

Раздел 2. Приоритеты государственной (муниципальной) политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

 

В соответствии с приоритетами государственной политики в сфере дорожного хозяйства на долгосрочный период, определенных Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, необходимо обеспечить:

увеличение пропускной способности опорной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения путем строительства и реконструкции автомобильных дорог;

повышение доступности транспортных услуг населению путем обеспечения населенного пункта постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием;

повышение уровня безопасности дорожного движения по автодорогам общего пользования местного значения путем совершенствования обустройства автомобильных дорог современными типами барьерных ограждений, пешеходными переходами, улучшением освещения и нанесением разметки.

С учетом стратегических направлений развития экономики поселка Кшенский , определенных:

государственной программой Курской области "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курской области и безопасности дорожного движения», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 22.10.2013. № 768-па;

программой поселка Кшенский Советского района Курской области  «Социально-экономическое развитие поселка Кшенский Советского района Курской области на 2012-2015 годы» определены основные приоритетные направления развития:

обеспечение    сохранности    и    соответствия     транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования местного  значения    требованиям нормативных документов;

строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог;

обеспечение транспортной доступности для жителей поселка Кшенский Советского района Курской области.

В развитие приоритетных направлений сформированы цель и задачи настоящей подпрограммы.

Цель подпрограммы: обеспечение благоприятных условий для
развития экономики и социальной сферы поселка Кшенский   Советского  района Курской области за счет формирования сети автомобильных дорог общего пользования местного  значения, отвечающей потребности    в    перевозках    автомобильным     транспортом и обеспечивающей круглогодичные связи в  населенном пункте.

Для достижения цели намечены задачи:

задача № 1: обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечение соответствия транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования местного значения требованиям нормативных документов;

задача № 2: строительство новых автомобильных дорог, увеличение их пропускной способности, повышение доступности услуг транспортного комплекса.

Показателями (индикаторами) достижения цели и решения задач подпрограммы  являются:

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

количество построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения;

прирост автомобильных дорог общего пользования местного значения по дорогам с твердым покрытием;

площадь построенного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием.

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей подпрограммы 1 приведены в приложении №1 к муниципальной  программе.

Конечные результаты подпрограммы  выражаются в следующих основных показателях:

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в 2018 году, составит  45 %

прирост автомобильных дорог общего пользования местного значения по дорогам с твердым покрытием составит 2 единицы;

площадь построенного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием составит   2600 кв.м.

Реализацию подпрограммы  намечено осуществить в один этап с 2016 по 2018 год включительно, результаты реализации призваны обеспечить  осуществление мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности, создание условий для улучшения качества жизни населения.

 

Раздел 3. Характеристика ведомственных целевых и основных мероприятий подпрограммы.

 Для решения задач подпрограммы  разработаны следующие основные мероприятия:

основное мероприятие 1.1. Создание благоприятных условий для развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения поселка Кшенский Советского района Курской области включает в себя:

ремонт, реконструкция автомобильных дорог;

строительство автомобильных дорог, направленных на прирост автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием;

осуществление проектно - изыскательских работ и прочих затрат.

Реализация основного мероприятия подпрограммы  будет осуществляться в один этап в течение 2016-2018 годов.

Реализация мероприятия подпрограммы  будет способствовать обеспечению благоприятных условий для развития экономики и социальной сферы поселка Кшенский Советского района Курской области за счет формирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающей потребности в перевозках автомобильным транспортом.

В результате реализации основного мероприятия подпрограммы  обеспечивается взаимосвязь с показателями подпрограммы  и их выполнение.

Перечень основных мероприятий подпрограммы  приведен в приложении №2 к муниципальной программе.

 

Раздел 4. Характеристика мер государственного (муниципального) регулирования

В ходе реализации мероприятий муниципальной  программы применение налоговых, тарифных и кредитных мер государственного регулирования не предусмотрено.

В рамках мер правового регулирования предполагается совершенствование и приведение в соответствие с действующим федеральным и региональным законодательством нормативных правовых документов, регламентирующих реализацию предусмотренных настоящей муниципальной  программой мероприятий.

Перечень мер правового регулирования в сфере реализации государственной программы приведен в приложении N 3 к муниципальной программе.

 

Раздел 5 . Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы)

 В рамках подпрограммы  оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы не предусмотрено.

 

Раздел 6. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации подпрограммы.

 В рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы по подпрограмме  предполагается участие следующих предприятий и организаций поселка Кшенский Советского района Курской области:

в части финансирования мероприятий - участников не предполагается.

в части фактического исполнения - дорожные предприятие.

 

Раздел 7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

 

Финансирование подпрограммы  осуществляется за счет средств бюджета поселка Кшенский  (в том числе дорожного фонда поселка Кшенский ).

Общий объем финансирования подпрограммы составляет  по годам:

2018 год –3417,864 тыс. рублей

2019 год – 3417,864  тыс. рублей

2020 год – 3417,864  тыс. рублей

 

Предполагается ежегодное уточнение в установленном порядке объемов финансирования муниципальной программы.

Ресурсное обеспечение подпрограммы представлено в приложении № 4 к муниципальной  программе.

 

Раздел 8.Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы.

 

Основные риски при реализации подпрограммы могут быть рисками внутреннего характера и рисками, обусловленными действием внешних факторов.

1. Внутренние риски:

неполное финансирование подпрограммы, не позволяющее при отсутствии финансирования реализовать, а при неполном финансировании – эффективно и в полной мере реализовать запланированные мероприятия.

2. Внешние риски:

усиление инфляции, кризисных явлений в банковском секторе, включая увеличение процентной ставки за пользование кредитами, что может существенно повлиять на уровень инвестиционной активности субъектов предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории поселка Кшенский Советского района Курской области;

возможные изменения порядка и объемов бюджетного финансирования подпрограммных мероприятий при ухудшении экономической ситуации.

Принятие мер по управлению рисками осуществляется в процессе мониторинга реализации подпрограммы и оценки ее эффективности и результативности.

Меры управления внутренними рисками:

формирование ежегодных планов реализации подпрограммы и мониторинга хода ее выполнения, позволяющего выявлять причины и принимать соответствующие меры;

принятие решений, направленных на достижение высокоэффективного взаимодействия сотрудников ответственного исполнителя подпрограммы.

Меры управления внешними рисками:

проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды исполнения подпрограммы с дальнейшим принятием решений по возможному снижению негативных последствий для организаций поселка Кшенский Советского района Курской области, т.е. пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий.

 

 


Приложение № 1

 к муниципальной программе Советского  района Курской области «Развитие транспортной системы и безопасности дорожного движения в поселке Кшенский Советского районе Курской области»

 

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы поселка Кшенский Советского района Курской области «Развитие транспортной системы  и безопасности дорожного движения в  поселке Кшенский  Советском районе  Курской области»,  подпрограмм муниципальной  программы и их значениях

 

 

п/п

 

 

Наименование показателя (индикатора)

 

 

Ед. измерения

 

 

Значения показателей

2018 г.

2019 г.

2020 г.

[

2

3

 

 

 

Подпрограмма  «Развитие сети автомобильных дорог Советского  района Курской области»

1.

Доля протяженности автомо­бильных дорог общего пользо­вания местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

%

60

65

70

4.

Площадь построенного дорож­ного покрытия автомобильных дорог общего пользования ме­стного значения с твердым по­крытием

кв.м

602

800

1200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к муниципальной программе поселка Кшенский Советского района Курской области «Развитие транспортной системы и безопасности дорожного движения в поселке Кшенский Советского района Курской области»

 

Перечень

основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы поселка Кшенский Советского района Курской области «Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения в поселке Кшенский Советского района Курской области»

 

№ п/п

Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

оконча-ния реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Подпрограмма  «Развитие сети автомобильных дорог поселка Кшенский Советского  района Курской области» 

  1.  

Основное мероприятие 1.1

«Создание благоприятных условий для развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Советского  района Курской области», в том числе по направлениям реализации:

Администрация поселка Кшенский Советского района

 

2018 г.

2020 г.

Обеспечение   реализа­ции мероприятий под­программы

Не достижение уровня показателей программы

Степень достижения результатов подпро­граммы будет оценена за счет следующих показателей:

доля достигнутых целевых показателей 1-4 подпрограммы .

 

 - количество построенных километров автомобильных дорог общего пользования;

Администрация поселка Кшенский Советского района

 

2018 г.

2020 г.

Строительство

1,5 км автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Не достижение уровня показателей программы

Степень достижения результатов подпро­граммы будет оценена за счет следующих показателей:

доля достигнутых целевых показателей 1-4 подпрограммы .

 

-площадь построенного дорож­ного покрытия автомобильных дорог общего пользования ме­стного значения с твердым по­крытием населен­ного пункта;

Администрация поселка Кшенский Советского района

 

 

2018 г.

2020 г.

Обеспечение   реализа­ции мероприятий под­программы

Строительство 7 350 кв.м. дорожного покрытия.

Не достижение уровня показателей программы

Степень достижения результатов подпро­граммы будет оценена за счет следующих показателей:

доля достигнутых целевых показателей 1-4 подпрограммы .

 

Приложение №3

к муниципальной программе Советского  района Курской области «Развитие транспортной системы и безопасности дорожного движения в Советском районе Курской области»

 

Сведения

об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы поселка Кшенский Советского района  Курской области «Развитие транспортной системы и безопасности дорожного движения  в поселке Кшенский Советского района Курской области»

N
п/п

Вид     
 нормативного
правового акта

Основные положения   
  нормативного правового 
акта

Ответственный
 исполнитель,
соисполнители,
 участники

Ожидаемые 
сроки   
  принятия

 

1

2

3

4

5

                                                     Подпрограмма «Развитие сети автомобильных дорог поселка Кшенский Советского района Курской области»

2

Постановление Администрации поселка Кшенский Советского района Курской области

Приведение в соответствие с действующим федеральным и региональным законодательством нормативных правовых документов, регламентирующих реализацию предусмотренных настоящей подпрограммой мероприятий

 

Администрация поселка Кшенский Советского района Курской области

2018-2020 гг.

(по мере возникновения необходимости)








 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к муниципальной программе поселка Кшенский Советского района Курской области «Развитие транспортной системы и безопасности дорожного движения в поселке Кшенский Советского района Курской области»

 

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы поселка Кшенский Советского района Курской области «Развитие транспортной системы и  безопасности дорожного движения в поселке Кшенский Советского района Курской области» (тыс. рублей)

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Источники финансирования

Код бюджетной классификации

Расходы

(тыс.рублей), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы и безопасности дорожного движения в поселке Кшенский Советскогорайона Кусркой области»

Всего ,

в том числе:

Х

Х

Х

Х

3417,864

3417,864

1200,0

федеральный бюджет

Х

Х

Х

Х

0,000

0,000

0,000

областной бюджет

Х

Х

Х

Х

0,000

0,000

0,000

местный бюджет

Х

Х

Х

Х

3417,864

3417,864

1200,0

 Подпрограмма

«Развитие сети автомобильных дорог поселка Кшенский Советскогорайона Курской области»

всего

001

Х

Х

Х

3417,864

3417,864

1200,0

федеральный бюджет

001

Х

Х

Х

0,000

0,000

0,000

 областной бюджет

001

Х

Х

Х

0,000

0,000

0,000

местный бюджет

001

0409

х

х

3417,864

3417,864

1200,0

Основное мероприятие 1.1

«Создание благоприятных условий для развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения поселка Кшенский Советского района Курской области», в том числе по направлениям реализации:

всего

001

0409

х

х

1112,615

1200,0

1200,0

федеральный бюджет

001

0409

х

х

0,000

0,000

0,000

областной бюджет

001

04 09

х

х

0,000

0,000

0,000

местный бюджет

001

04 09

х

х

1112,615

1200,0

1200,0

- строительство (реконструкция) автомобильных дорог  общего пользования местного значения

всего

001

0409

х

х

2500000

2500000

100,000

федеральный бюджет

001

0409

х

х

0,000

0,000

0,000

областной бюджет

001

04 09

х

х

0,000

0,000

0,000

местный бюджет

001

 

 

04 09

 

 

х

х

2500000

2500000

100,0

-капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

всего

 

 

 

 

1041,905

1100,0

1100,0

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,000

0,000

0,000

областной бюджет

 

 

 

 

0,000

0,000

0,000

местный бюджет

001

 

001

 

 04 09

 

04 09

 х

 

х

917 864

917 864

1000,0

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,000

0,000

0,000

областной бюджет

 

 

 

 

0,000

0,000

0,000

местный бюджет

001

04 09

х

 

917 864

917 864

100,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 3

 

ПАСПОРТ  ПОДПРОГРАММЫ

"Повышение безопасности дорожного движения на территории поселка Кшенский Советского района Курской области на 2018-2020 годы

 

Наименование

- муниципальная  программа «Повышение

Программы

безопасности дорожного движения на территории поселка Кшенский Советского района Курской области на 2018-2020 годы»

 

 

Основание для

- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ

разработки

«О безопасности дорожного движения»

Программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об

 

общих  принципах организации местного

 

самоуправления

 

 

Заказчик Программы

Администрация поселка Кшенский

 

 

Основные

Администрация поселка Кшенский;

разработчики

 

Программы

ОГИБДД УВД муниципального района (далее ОГИБДД)

 

 

Цели и задачи

целями Программы являются:

Программы

- сокращение количества лиц, погибших в

 

результате дорожно-транспортных происшествий;

 

- сокращение количества дорожно-транспортных

 

происшествий с пострадавшими.

 

задачами Программы являются:

 

- предупреждение опасного поведения

 

участников дорожного движения;

 

- сокращение детского дорожно-транспортного

 

травматизма;

 

- совершенствование организации движения

 

транспорта и пешеходов в городском поселении;

 

- разработка  и применение эффективных схем,

 

методов и средств организации дорожного движения

 

- совершенствование систем пропаганды безопасности дорожного движения

 

- повышение уровня технического состояния автомобильных дорог общего пользования;

- разработка новых дислокаций на улицах городского поселения;

-обеспечение дорожными знаками, определенными дислокациями дорожных знаков;

 

Сроки

Программа рассчитана на 2018 - 2020годы

реализации

 

Программы

 

 

 

Источники и объемы*

Местный бюджет

финансирования

внебюджетные источники

Программы

 

 

 

 

 

Ожидаемые

- сокращение к 2020 году количества лиц,

конечные

погибших в результате дорожно-транспортных

результаты

происшествий

 

- сокращение детского дорожно-транспортного

 

травматизма;

 

- повышение технического уровня автомобильных дорог общего пользования в городском поселении;

- обеспеченность дорожными знаками на уровне не менее 90 процентов от количества, определенного дислокациями дорожных знаков.

 

 Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджетов ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проектов  бюджетов  на соответствующий год.

 

I. Характеристика проблемы

 

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

постоянно возрастающая мобильность населения;

уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий государства и общества, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.

 

II. Основные цели и задачи Программы

 

Цели:

 

- создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах поселка;

- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение аварийности, улучшение экологической обстановки.

 

Основные задачи:

 

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселке;

- разработка  и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;

- совершенствование систем пропаганды безопасности дорожного движения;

- совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;

- совершенствование дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения;

- формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- повышение уровня технического состояния автомобильных дорог общего пользования;

- разработка новых дислокаций на улицах городского поселения;

-обеспечение дорожными знаками, определенными дислокациями дорожных знаков.

 

III. Перечень мероприятий

 

Для решения задач Программы и достижения поставленных целей предусмотрены мероприятия по следующим направлениям:

1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения.

2. Совершенствование дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения.

3. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

4. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Подпрограмме №3

 

 

 

Мероприятия

Исполнитель

Сроки

Источник финансирования

1.

2.

3.

4.

5.

  1. 1.     Совершенствование системы управления

обеспечением безопасности дорожного движения

1.1

Проведение массовых профилактических мероприятий, направленных на привлечение широких слоев населения, коллективов транспортных предприятий, водителей транспортных средств для  решения проблем безопасности движения на автомобильном транспорте

Администрация

поселка Кшенский,

ОГИБДД УВД

2018-2020гг.

 

     2. Совершенствование дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения

2.1

Оборудование аварийно-опасных участков улично-дорожной сети  искусственными неровностями с установкой необходимых дорожных знаков:

 

Администрация

 

2018-2020гг

 

 

 

 

за счет привлеченных средств

за счет средств местного бюджета

 

2.2

Разработка новой дислокация дорожных знаков

Администрация

ОГИБДД УВД

2018-2020гг

 

за счет средств местного бюджета

2.3

Проведение  регулярных комиссионных проверок состояния автомобильных дорог, улично-дорожной сети,  на их соответствие требованиям безопасности дорожного движения

 

Администрация,

ОГИБДД УВД

2018-2020гг

 

 

2.4

Выявление аварийно-опасных участков автомобильных дорог улично-дорожной сети. По результатам проведенного анализа разработать план мероприятий по ликвидации очагов аварийности

Администрация,

ОГИБДД УВД

2018-2020гг

годы

за счет средств местного бюджета

за счет средств местного бюджета

.

2.5

Ремонт улично-дорожной сети

 

Администрация

 

2018-2020гг

 

за счет средств местного бюджета

2.6

Организовать восстановление демонтированных искусственных дорожных неровностей на автодороге

Администрация,

ОГИБДД УВД

2018-2020гг

 

 

3. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

3.1

Приобретение методической литературы и наглядной агитации для оформления уголков по безопасности дорожного движения

 

Администрация,

ОГИБДД УВД

 

2018-2020гг

 

за счет средств местного бюджета

 

4. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности

 в области обеспечения безопасности движения

 

4.1

Проведение регулярных рейдов по выявлению и пресечению нарушений правил стоянки транспортных средств

на зеленых  зонах дворовых территорий, на проезжей части дворовых территорий

Администрация,

ОГИБДД УВД

2018-2020гг

 

 

 

 


Создан: 24.11.2019 19:56. Последнее изменение: 24.11.2019 19:56.
Количество просмотров: 1170