<< Назад | |
Теперь потребители смогут подать жалобу в защиту своих прав через МФЦ и рядом других способов.
18.03.2019 внесены изменения в Закон РФ «О защите прав потребителей».
В частности, закон дополнен статьей 42.3 (Подача и рассмотрение обращений потребителей), предусматривающей, что обращение потребителя может быть направлено в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган государственного надзора, иные уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ либо орган местного самоуправления.
Обращение потребителя может быть направлено по почте, с использованием сети «Интернет», в том числе официального сайта уполномоченных органов исполнительной власти, либо органа местного самоуправления.
Положения части 3 статьи 42.3 закрепили, что в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг могут осуществляться прием обращений потребителей и консультирование потребителей по вопросам защиты их прав на основании соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления.
Данные изменения позволят обеспечить эффективную форму общественного контроля и дополнительную процедуру оперативного реагирования для защиты прав граждан, обеспечения качества и безопасности их жизни и здоровья.
Заместитель прокурора Советского района
юрист 1 класса
Н. В. Силаков