Официальный сайт муниципального образования
"поселок Кшенский"
Советского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 сентября 2023 года № 323 Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «поселок Кшенский» Советского района Курской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

Администрация поселка Кшенский

Советского района Курской области                                       

      

306600, Курская область, Советский район, п. Кшенский ул. Свердлова 48.  Тел/факс (47158) 2-18-51               

 

                                                            

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  14 сентября 2023 года   № 323

 

Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «поселок Кшенский» Советского района Курской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

 

       В целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости местного бюджета

                п о с т а н о в л я ю:

 

1.Утвердить прилагаемую методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «поселок Кшенский» Советского района Курской области на 2024 год и на плановый период  2025  и 2026 годов.

 

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста-эксперта Управления финансов Администрации Советского района Н.М. Утенкову.

 

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава поселка Кшенский

Курской области                                                                               Ишков А.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

                                                                                   Постановлением главы поселка

                                                                                   Кшенский Советского района

                                                                                   Курской области

                                                                                   от 14.09.2023г.№323

 

 

 

 

                                                      Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «поселок Кшенский» Советского района Курской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

Доходная база бюджета муниципального образования «поселок Кшенский» Советского района Курской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики района.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования района (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, фонд заработной платы) по муниципальному образованию «поселок Кшенский».

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, а также доходов от долевого участия в организации, полученных в виде дивидендов (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2024 год.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2023 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2020, 2021 и 2022 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом по экономическому развитию, прогнозированию и труду Администрации Советского района Курской области на 2024 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2025 - 2026 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2025 - 2026 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2024 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2025 - 2026 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2025 - 2026 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом по экономическому развитию, прогнозированию и труду Администрации Советского района Курской области на 2025 - 2026 годы, и ставки налога в размере 13%.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2024 - 2026 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2021 и 2022 годах.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110), в 2024 - 2026 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2023 году.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2022 году.

Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контролируемой иностранной компании, а также налога на доходы физических лиц в отношении доходов от долевого участия в организации, полученных в виде дивидендов)  (код 101 02080 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2024— 2026 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из суммы фактического поступления налога за I полугодие 2023 года и фактического поступления налога за июнь 2023 года умноженного на количество месяцев II полугодия 2023 года. При отрицательном фактическом поступлении в июне 2023 года, ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается на уровне фактического поступления налога 1 полугодия 2023 года.

 

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (код 1 03 02000 01 0000 110)

Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) (коды 1 03 02231 01 0000 110; 1 03 02241 01 0000 110; 1 03 02251 01 0000 110; 1 03 02261 01 0000 110), в 2024 – 2026, годах рассчитывается с учетом прогноза поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, полученного от Управления Федеральной налоговой службы.

 

         Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110) поступлений налога в 2024 — 2026 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2024 - 2025 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2023 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2022 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальному образованию, у которого удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес- равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входит данное поселение;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110) Прогноз поступлений налога на 2024 — 2026 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году.

Ожидаемое поступление в 2023 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 2022 год скорректированного на среднеобластной темп роста налога за 3 года - 117,8 процентов.

При расчёте ожидаемого поступления по муниципальному образованию, у которого отмечается отрицательная динамика роста поступлений по налогу, в расчет принимается темп роста равный 100 процентам. При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2024 - 2026 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2023 году.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2021 и 2022 годах.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (коды 111 05010 00 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2024 - 2026 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2023 году.

Ожидаемое поступление арендной платы за земли в 2023 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм доходов за 6 месяцев 2023 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2022 года в фактических годовых поступлениях.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05020 00 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2024 - 2026 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2023 году.

Ожидаемое поступление в 2023 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2022 года и в 1 полугодии 2023 года.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 111 05030 00 0000 120)

Поступление доходов в бюджет в 2024 - 2026 годах (коды1 11 05035 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2023 году.

Ожидаемое поступление в 2023 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2022 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2023 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2023 года над фактическими поступлениями доходов в 2022 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2023 года.

 

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)

Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2024 — 2026 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2023 году.

Ожидаемое поступление в 2023 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2022 года и в 1 полугодии 2023 года.

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных       предприятий, в том числе казённых) (код 1 14 02000 00 0000 000); доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности ( код 1 14 02000 00 0000 000)

Поступление доходов в 2024 - 2026 годах планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «поселок Кшенский», предложений администрации муниципального образования «поселок Кшенский».

Административные платежи и сборы (код 1 15 00000 00 0000 000)

Поступление платежей и сборов в бюджет муниципального образования «поселок Кшенский» в 2024 – 2026 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2023 году.

Ожидаемое поступление в 2023 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2022 года и в 1 полугодии 2023 года.

При отсутствии фактических поступлений в 1 полугодии 2023 года прогноз принимается равным нулю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Создан: 22.04.2024 08:48. Последнее изменение: 22.04.2024 08:48.
Количество просмотров: 21