<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА КШЕНСКИЙ
СОВЕТСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 ноября 2023 г. № 385
«Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в поселке Кшенский Советского района на 2024-2026 гг.»»
Администрация поселка Кшенский Советского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в поселке Кшенский Советского района на 2024-2026 годы» согласно приложению.
2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в поселке Кшенский Советского района на 2024-2026 годы» подлежат ежегодной корректировке мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения, районного и областного бюджетов.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 года.
4. Контроль над выполнением постановления оставляю за собой.
Глава поселка Кшенский А.Г.Ишков
Приложение № 1
к постановлению
Администрации поселка Кшенский
Советского района
сельского поселения
от 03.11.2023 № 385
Муниципальная программа
«Развитие муниципальной службы в поселке Кшенский Советского района на период 2023-2026 гг.»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в поселке Кшенский Советского района на период 2024-2026 гг.»
|
Ответственный исполнитель программы |
Администрация поселка Кшенский Советского района |
Соисполнитель программы |
Отсутствует |
Участники программы |
Отсутствуют |
Подпрограммы муниципальной программы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
Повышение эффективности и качества муниципального управления при помощи системы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, а также иных форм обучения муниципальных служащих, ориентированных на решение практических задач органов местного самоуправления.
|
Задачи муниципальной программы |
а) реализация современных программ переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальной службы; б) совершенствование системы профессионального развития муниципальных служащих; в) повышение эффективности работы муниципальных служащих; г) создание ориентированной на решение практических задач местного самоуправления системы профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих; д) обеспечение за счет профессиональной переподготовки и повышения квалификации необходимого кадрового резерва муниципальной службы; е) обеспечение качественно нового уровня подготовки муниципальных служащих; ж) внедрение системы самостоятельной подготовки муниципальных служащих.
|
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
а) повысить удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления на 15 процентов; б) осуществить переподготовку 2 муниципальных служащих; в) повысить свою квалификацию 2 муниципальным служащим, в том числе с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий 2; |
Этапы и сроки реализации программы |
Не предусмотрено |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Бюджет муниципального образования «поселка Кшенский» всего за период – 15 тыс. руб. в том числе по годам реализации программы: 2024г.- 5,0 тыс. руб. 2025г.- 5,0 тыс. руб. 2026г.- 5,0 тыс. руб. Размер, расходуемых средств на реализацию программы, может уточнятся и корректироваться, исходя из возможностей бюджета муниципального образования, инфляционных процессов и экономической ситуации на территории муниципального образования «поселок Кшенский». |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
а) повышение качества муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления муниципального образования «поселок Кшенский»; б) повышение качества муниципального управления и эффективность деятельности органов местного самоуправления; в) минимизация условий для коррупционных проявлений в органах местного самоуправления.
|
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Повышение и развитие профессионального уровня муниципального служащего требует непрерывного обновления и реализации комплекса профессиональных знаний и практического опыта эффективного управления экономическими, социально-культурными и политическими процессами на территории муниципального образования для достижения целей местного самоуправления – удовлетворения потребностей жизнеобеспечения населения и развития территории.
Основа развития муниципального служащего как «эффективного менеджера» – в системе постоянного профессионального образования (как основного, так и дополнительного). Эффективность работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной подготовленности муниципальных служащих. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения. Поэтому организованный и целенаправленный процесс овладения и постоянного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков необходим для успешного выполнения задач, возложенных на органы местного самоуправления.
Необходимость разработки программы профессионального развития муниципальных служащих поселка Кшенский связана с:
созданием условий для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
реализацией положений федерального законодательства об обеспечении единства требований к профессиональной переподготовке и повышению квалификации гражданских и муниципальных служащих;
обеспечением регулирования и планирования процесса подготовки кадров в системе муниципального управления.
В поселке Кшенский образовании проводится определенная работа по улучшению профессиональной подготовки кадров.
Из всех муниципальных служащих муниципального образования в текущем году прошли курсы повышения квалификации, в том числе с использованием дистанционных форм обучения 2 человека.
Однако, в современных условиях этого недостаточно. Постоянно растущие требования к квалификационному уровню кадров обуславливают необходимость создания и совершенствования системы непрерывного образования муниципальных служащих с использованием программных методов.
Реализация Программы направлена на формирование у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности.
Формирование Программы осуществлялось с учетом индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является повышение эффективности и качества муниципального управления при помощи системы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, а также иных форм обучения муниципальных служащих, ориентированных на решение практических задач органов местного самоуправления.
Для достижения указанной цели Программы необходимо решение следующих задач:
реализация современных программ переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальной службы;
совершенствование системы профессионального развития муниципальных служащих;
повышение эффективности работы муниципальных служащих;
создание ориентированной на решение практических задач местного самоуправления системы профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих;
обеспечение за счет профессиональной переподготовки и повышения квалификации необходимого кадрового резерва муниципальной службы;
обеспечение качественно нового уровня подготовки муниципальных служащих;
внедрение системы самостоятельной подготовки муниципальных служащих.
3. Сроки реализации Программы
Реализация всех программных мероприятий рассчитана на весь период реализации программы с 01.01.2024г. по 31.12.2026 г. включительно, выделение этапов не предусмотрено.
4. Виды и формы мероприятий по профессиональному развитию муниципальных служащих (система программных мероприятий)
Мероприятия по профессиональному развитию муниципальных служащих, предусмотренные данной Программой, включают в себя следующие виды (приложение № 1 к Программе):
дополнительное профессиональное образование;
иные мероприятия, которыми планируется самостоятельная подготовка муниципального служащего.
Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего для достижения целей Программы будет осуществляться посредством:
профессиональной переподготовки;
повышения квалификации;
стажировки.
Мероприятия Программы по профессиональной переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих сформированы с учетом основных направлений обучения.
Под профессиональной переподготовкой в рамках настоящей Программы понимается обучение муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, с целью приобретения ими дополнительных знаний и навыков, необходимых для осуществления муниципальным служащим нового вида профессиональной служебной деятельности.
Повышение квалификации – это обучение муниципальных служащих с целью обновления теоретических и практических знаний, совершенствования навыков муниципальных служащих, имеющих профессиональное образование, в связи с повышением требований к уровню их квалификации и необходимостью освоения ими новых способов решения профессиональных задач.
Самостоятельная подготовка муниципальных служащих будет включать в себя:
изучение нормативной правовой базы, определяющей исполнение обязанностей по планируемой для замещения должности или направлению деятельности;
обновление и пополнение знаний по отдельным вопросам теории и практики муниципального управления;
изучение опыта работы в соответствующей сфере деятельности;
участие в семинарах, конференциях, «круглых столах», подготовка и публикация тематических материалов в средствах массовой информации;
развитие навыков использования информационных технологий;
а также реализацию иных мероприятий с учетом целей и задач деятельности муниципального органа.
В отношении форм мероприятий по профессиональному развитию муниципальных служащих Программой предусматривается, что профессиональная переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих осуществляются с отрывом, с частичным отрывом или без отрыва от муниципальной службы и с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий.
Самостоятельная подготовка муниципальных служащих осуществляется без отрыва от муниципальной службы.
5. Направления обучения
В соответствии с настоящей Программой предполагается, что обучение муниципальных служащих будет осуществляться по следующим направлениям:
«Муниципальная служба», «Управление персоналом», «Муниципальное управление», «Кадровое обеспечение системы муниципальной службы» и др.
«Юриспруденция», «Правовое обеспечение муниципальной службы» и др.
Финансы и кредит», «Финансовое управление», «Бюджетный учет, анализ и аудит», «Бухгалтерский учет» и др.
«Информационные технологии в управлении», «Документоведение» и др.
С учетом целей и задач деятельности муниципальных органов могут предусматриваться иные направления обучения муниципальных служащих.
6. Планируемый период обучения
В рамках Программы предполагается, что повышение квалификации осуществляется не реже одного раза в три года, в целях:
освоения актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности муниципальных служащих (тематические и проблемные конференции и семинары – рекомендуемый объем от 18 до 72 аудиторных часов (краткосрочное повышение квалификации);
комплексного обновления знаний муниципальных служащих по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач (рекомендуемый объем от 73 до 144 аудиторных часов).
Профессиональная переподготовка будет осуществляться в целях:
совершенствования знаний муниципальных служащих или получения ими дополнительных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности (рекомендуемый объем - не менее 500 аудиторных часов);
получения дополнительной квалификации (рекомендуемый объем - не менее 1000 аудиторных часов).
Продолжительность стажировки, являющейся составной частью профессиональной подготовки или повышения квалификации, будет определяться учебным планом соответствующей программы обучения.
Рекомендуемая продолжительность стажировки, являющейся самостоятельным видом дополнительного профессионального образования – до 4 месяцев.
Самостоятельная подготовка муниципальных служащих будет осуществляться постоянно.
7. Численность муниципальных служащих, подлежащих обучению (по группам должностей, направлениям, видам, формам и срокам обучения)
При расчете прогнозируемой потребности для направления муниципальных служащих на обучение учитывались следующие обстоятельства:
назначение муниципального служащего на иную должность в порядке должностного роста;
включение муниципального служащего в кадровый резерв;
решение аттестационной комиссии о соответствии муниципального служащего замещаемой должности при условии успешного освоения им образовательной программы;
периодичность повышения квалификации муниципального служащего.
Количество муниципальных служащих, подлежащих обучению по группам должностей, направлениям, видам, формам и срокам обучения приведено в приложении № 2 к Программе.
8. Объем средств, необходимый для оплаты обучения и сопутствующих расходов
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «поселок Кшенский» в объемах, предусмотренных Программой.
8.2. Объем средств местного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет на 2014-2020 годы всего – 175,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2024 год –5,0 тыс. рублей;
2025 год –5,0 тыс. рублей;
2026 год –5,0 тыс. рублей;
Распределение объемов финансирования Программы по годам ее реализации приведено в приложении № 2 к Программе.
9. Нормативное обеспечение Программы
В процессе реализации Программы и с учетом принятия федеральных, областных нормативных правовых актов дополнительно могут разрабатываться и приниматься иные муниципальные нормативные правовые акты, необходимые для осуществления Программы.
10. Оценка эффективности социально-экономических последствий Программы (ожидаемая результативность)
Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы:
повышение качества муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления поселка Кшенский;
повышение качества муниципального управления и эффективность деятельности органов местного самоуправления;
минимизация условий для коррупционных проявлений в органах местного самоуправления.
Реализация Программы позволит к окончанию 2026 года:
повысить удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления на 15 процентов;
осуществить переподготовку 3 муниципальных служащих;
повысить свою квалификацию 2 муниципальным служащим, в том числе с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий;
В ходе реализации Программы будут обеспечены:
совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков для успешной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих по обеспечению исполнения полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, выполнения целей и задач, стоящих перед органами местного самоуправления;
формирование у муниципального служащего личной заинтересованности в профессиональном развитии;
повышение престижа муниципальной службы;
обеспечение полного охвата муниципальных служащих по повышению их профессионального уровня;
планомерность, последовательность и непрерывность процесса обучения муниципальных служащих;
формирование кадрового резерва для замещения муниципальных должностей;
внедрение системы самостоятельной подготовки муниципальных служащих.
Методика оценки эффективности Программы приведена
в приложении № 3 к Программе.
Приложение № 1
к муниципальной программе «Развитие муниципальной службы
на 2021-2023 годы»
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам,
источникам и объемам финансирования
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Направление профессионального развития |
Сроки реализации |
Исполнители, участники (ответственные за реализацию) мероприятий Программы |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Источ-ник финан-сирова-ния |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2024 |
2025 |
2026 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
||||||||
1. Получение дополнительного профессионального образования (примерные программы)* |
|
||||||||||||||||||
1.1. |
Профессиональная |
Государственное и муниципальное управление |
2024-2026 годы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Юриспруденция |
2024 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Экономическая теория |
2025 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Налоги и налогообложение |
2026 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
1.2. |
Повышение квалификации (с отрывом от муниципальной службы) |
Управление государственными и муниципальными заказами |
2024 год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Имущественно-земельные отношения: законодательство и практика |
2025год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Организация работы с электронными документами. Системы электронного документооборота |
2026 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Основы компьютерной грамотности |
2024 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Кадровые технологии в системе муниципальной службы |
2024 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Документоведение и документационное обеспечение управления |
2024 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Юридическая ответственность на государственной и муниципальной службе |
2025 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Финансово-кредитная и налоговая политика муниципального образования: содержание, приоритеты, пути реализации |
2025год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
1.3. |
Повышение квалификации (без отрыва от муниципальной службы с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий) |
Основы деятельности администрации муниципального образования в сфере тарифного регулирования |
2026год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Основы деятельности администрации муниципального образования по организации решения вопросов местного значения |
2026 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Основы деятельности администрации муниципального образования по организации решения вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
2026 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Основы экономики муниципального образования |
2026 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Основы деятельности администрации муниципального образования по организации решения вопросов в сфере имущественных и земельных отношений |
2026 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Изучение антикоррупционного законодательства |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2. Самостоятельная подготовка муниципальных служащих (примерные направления) ** |
|
Изучение основ этики и служебного поведения муниципальных служащих |
|||||||||||||||||
2.1. |
Самостоятельное изучение |
Изучение нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение |
весь период
|
|
финансирование не требуется |
|
|
||||||||||||
Изучение методических рекомендаций по юридико-техническому оформлению проектов муниципальных правовых актов местной администрации |
2024 год (или после утвержде-ния) |
|
финансирование не требуется |
|
|||||||||||||||
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
|
весь период |
|
финансирование не требуется |
|
|
||||||||||||||
Изучение передового отечественного и зарубежного опыта кадровой работы |
весь период |
|
финансирование не требуется |
|
|
||||||||||||||
2.2. |
Обновление и пополнение знаний по отдельным вопросам теории и практики муниципального управления |
Организация межмуниципальной конференции на тему: «Проблемы и перспективы стратегического планирования развития муниципальных образований» |
2024 |
|
финансирование не требуется |
|
|
||||||||||||
2.3. |
Изучение опыта работы в соответствующей сфере деятельности |
Организация межмуниципальной конференции на тему: «Пути повышения эффективности муниципальной службы» |
2024 год
|
|
финансирование не требуется |
|
|
||||||||||||
2.4. |
Участие в семинарах, |
Организация семинаров для муниципальных служащих по актуальным вопросам муниципального управления |
2024 год
|
|
финансирование не требуется |
|
|
||||||||||||
Изучение автоматизированной системы муниципального контроля исполнения документов |
2024 год |
|
финансирование не требуется |
|
|
||||||||||||||
|
весь период |
|
финансирование не требуется |
|
|
||||||||||||||
2.5. |
Развитие навыков |
|
2024 год
|
|
финансирование не требуется |
|
|
||||||||||||
|
* Мероприятия и направления профессионального развития муниципальных служащих формируются в зависимости от потребности в обучении и средств, запланированных на эти цели в местном бюджете
** В данном разделе необходимо предусматривать общие направления самостоятельной подготовки муниципальных служащих, актуальные для органов местного самоуправления в соответствующий период
Приложение № 2
к муниципальной программе «Развитие муниципальной службы на 2024-2026 годы»
КОЛИЧЕСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
подлежащих обучению по группам должностей, направлениям, видам, формам и срокам обучения в 2024-2026годах
Раздел 1. Профессиональная переподготовка
(количество человек)
Группы должностей муниципа-льной службы |
Форма обучения |
Продолжительность |
Планируемое направление обучения |
||||||||
с отрывом от |
с частичным |
без отрыва от |
более 500 |
более 1000 |
управ-ленче-ское |
право-вое |
эконо-мичес-кое |
фина-нсовое |
инфор-мацион-но- |
другие |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
2024 год |
|||||||||||
высшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
главная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ведущая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
старшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
младшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2025 год |
|||||||||||
высшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
главная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ведущая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
старшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
младшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2026 год |
|||||||||||
высшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
главная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ведущая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
старшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
младшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2024 год
высшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
главная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ведущая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
старшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
младшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2025 год |
|||||||||||
высшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
главная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ведущая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
старшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
младшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2026 год |
|||||||||||
высшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
главная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ведущая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
старшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
младшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2024 год |
|||||||||||
высшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
главная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ведущая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
старшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
младшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Курсы повышения квалификации
(количество человек)
Группы должностей муниципа-льной службы |
Форма обучения |
Продолжительность |
Планируемое направление обучения |
||||||||
с отрывом от |
с частичным |
без отрыва от |
18 - 72 |
73 - 144 |
управ-ленче-ское |
право-вое |
эконо-мичес-кое |
фина-нсовое |
инфор-мацион-но- |
другие |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
2024 год |
|||||||||||
высшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
главная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ведущая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
старшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
младшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2025 год |
|||||||||||
высшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
главная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ведущая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
старшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
младшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2026 год |
|||||||||||
высшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
главная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ведущая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
старшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
младшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2024 год
высшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
главная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ведущая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
старшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
младшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2025 год |
|||||||||||
высшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
главная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ведущая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
старшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
младшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2026 год |
|||||||||||
высшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
главная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ведущая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
старшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
младшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2024 год |
|||||||||||
высшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
главная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ведущая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
старшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
младшая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 3 к муниципальной программе «Развитие муниципальной службы» на 2021-2023 годы» |
МЕТОДИКА
оценки эффективности реализации муниципальной программы «Развитие муниципальной службы на 2024-2026 годы»
1. Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться по двум направлениям:
1.1. Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения целевых показателей и индикаторов (далее – оценка).
1.2. Оценка бюджетной эффективности Программы.
2. Оценка показателей будет обеспечивать мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
3. Для оценки используются целевые показатели и индикаторы, которые отражают выполнение мероприятий Программы (приложение № 3 к Программе).
4. Оценка осуществляется по годам в течение всего срока действия Программы.
6. Оценка производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
7. Оценка эффективности хода реализации целевых показателей Программы осуществляется по следующей формуле:
где:
Эп – эффективность хода реализации целевого показателя Программы
(процентов);
ИДп – фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации Программы;
ИЦп – целевое значение индикатора, утвержденного Программой.
8. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется по следующей формуле:
где:
Э – эффективность реализации Программы (процентов);
ИД – фактические значения индикаторов, достигнутые в ходе реализации Программы;
ИЦ – целевые значения индикаторов, утвержденные Программой;
к – количество индикаторов Программы.
9. При значении интегральной оценки эффективности:
100 процентов – реализация Программы считается эффективной;
менее 100 процентов – реализация Программы считается неэффективной;
более 100 процентов – реализация Программы считается наиболее эффективной.
10. Бюджетная эффективность Программы будет определяться как соотношение фактического использования средств, запланированных
на реализацию Программы, к утвержденному плану (степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле:
где:
Э бюд – бюджетная эффективность Программы;
Фи – фактическое использование средств;
Фп – планируемое использование средств.
11. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется администрацией Задонского муниципального образования.