Официальный сайт муниципального образования
"поселок Кшенский"
Советского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03 ноября 2023 г. № 385 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в поселке Кшенский Советского района на 2024-2026 гг.»»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА КШЕНСКИЙ

СОВЕТСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 ноября  2023 г. № 385

 

«Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в поселке Кшенский Советского района на 2024-2026 гг.»»

 

 

Администрация поселка Кшенский Советского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:    

 

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в поселке Кшенский Советского района на 2024-2026 годы» согласно приложению.

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в поселке Кшенский Советского района на 2024-2026 годы» подлежат ежегодной корректировке мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения, районного и областного бюджетов.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 года.

4. Контроль над выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

Глава поселка Кшенский                                                    А.Г.Ишков
                                                                                                          Приложение № 1

к постановлению

Администрации поселка Кшенский

 Советского района

сельского поселения

от 03.11.2023 № 385

 

Муниципальная программа

«Развитие муниципальной службы в поселке Кшенский Советского района на период 2023-2026 гг.»

 

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа

«Развитие муниципальной службы в поселке Кшенский Советского района на период 2024-2026 гг.»

 

Ответственный исполнитель программы

Администрация поселка Кшенский Советского района

Соисполнитель программы

Отсутствует

Участники программы

Отсутствуют

Подпрограммы муниципальной программы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты программы

Отсутствуют

Цели муниципальной программы

Повышение эффективности и качества муниципального управления при помощи системы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, а также иных форм обучения муниципальных служащих, ориентированных на решение практических задач органов местного самоуправления.

 

Задачи муниципальной программы

а)    реализация современных программ переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальной службы;

б)    совершенствование системы профессионального развития муниципальных служащих;

в)    повышение эффективности работы муниципальных служащих;

г)     создание ориентированной на решение практических задач местного самоуправления системы профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих;

д)    обеспечение за счет профессиональной переподготовки и повышения квалификации необходимого кадрового резерва муниципальной службы;

е)    обеспечение качественно нового уровня подготовки муниципальных служащих;

ж)   внедрение системы самостоятельной подготовки муниципальных служащих.

 

 

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

а)    повысить удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления на 15 процентов;

б)     осуществить переподготовку­ 2 муниципальных служащих;

в)    повысить свою квалификацию 2 муниципальным служащим, в том числе с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий 2;

Этапы и сроки реализации программы

Не предусмотрено

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Бюджет муниципального образования «поселка Кшенский»

всего за период – 15 тыс. руб. в том числе по годам реализации программы:

2024г.- 5,0 тыс. руб.

2025г.- 5,0 тыс. руб.

2026г.- 5,0 тыс. руб.

Размер, расходуемых средств на реализацию программы, может уточнятся и корректироваться, исходя из возможностей бюджета муниципального образования, инфляционных процессов и экономической ситуации на территории муниципального образования «поселок Кшенский».

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

а)    повышение качества муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления муниципального образования «поселок Кшенский»;

б)    повышение качества муниципального управления и эффективность деятельности органов местного самоуправления;

в)    минимизация условий для коррупционных проявлений в органах местного самоуправления.

 

 

 

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

 

Повышение и развитие профессионального уровня муниципального служащего требует непрерывного обновления и реализации комплекса профессиональных знаний и практического опыта эффективного управления экономическими, социально-культурными и политическими процессами на территории муниципального образования для достижения целей местного самоуправления ­­– удовлетворения потребностей жизнеобеспечения населения и развития территории.

Основа развития муниципального служащего как «эффективного менеджера» – в системе постоянного профессионального образования (как основного, так и дополнительного). Эффективность работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной подготовленности муниципальных служащих. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения. Поэтому организованный и целенаправленный процесс овладения и постоянного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков необходим для успешного выполнения задач, возложенных на органы местного самоуправления.

Необходимость разработки программы профессионального развития муниципальных служащих поселка Кшенский связана с:

созданием условий для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;

реализацией положений федерального законодательства об обеспечении единства требований к профессиональной переподготовке и повышению квалификации гражданских и муниципальных служащих;

обеспечением регулирования и планирования процесса подготовки кадров в системе муниципального управления.

В поселке Кшенский образовании проводится определенная работа по улучшению профессиональной подготовки кадров.

Из всех муниципальных служащих муниципального образования в текущем году прошли курсы повышения квалификации, в том числе с использованием дистанционных форм обучения 2 человека.

Однако, в современных условиях этого недостаточно. Постоянно растущие требования к квалификационному уровню кадров обуславливают необходимость создания и совершенствования системы непрерывного образования муниципальных служащих с использованием программных методов.

Реализация Программы направлена на формирование у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности.

Формирование Программы осуществлялось с учетом индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих.

 

2. Цели и задачи Программы

 

Целью Программы является повышение эффективности и качества муниципального управления при помощи системы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, а также иных форм обучения муниципальных служащих, ориентированных на решение практических задач органов местного самоуправления.

Для достижения указанной цели Программы необходимо решение следующих задач:

реализация современных программ переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальной службы;

совершенствование системы профессионального развития муниципальных служащих;

повышение эффективности работы муниципальных служащих;

создание ориентированной на решение практических задач местного самоуправления системы профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих;

обеспечение за счет профессиональной переподготовки и повышения квалификации необходимого кадрового резерва муниципальной службы;

обеспечение качественно нового уровня подготовки муниципальных служащих;

внедрение системы самостоятельной подготовки муниципальных служащих.

 

3. Сроки реализации Программы

 

Реализация всех программных мероприятий рассчитана на весь период реализации программы с 01.01.2024г. по 31.12.2026 г. включительно, выделение этапов не предусмотрено.

 

4. Виды и формы мероприятий по профессиональному развитию муниципальных служащих (система программных мероприятий)

 

 Мероприятия по профессиональному развитию муниципальных служащих, предусмотренные данной Программой, включают в себя следующие виды (приложение № 1 к Программе):

дополнительное профессиональное образование;

иные мероприятия, которыми планируется самостоятельная подготовка муниципального служащего.

 Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего для достижения целей Программы будет осуществляться посредством:

профессиональной переподготовки;

повышения квалификации;

стажировки.

Мероприятия Программы по профессиональной переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих сформированы с учетом основных направлений обучения.  

Под профессиональной переподготовкой в рамках настоящей Программы понимается обучение муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, с целью приобретения ими дополнительных знаний и навыков, необходимых для осуществления муниципальным служащим нового вида профессиональной служебной деятельности.

Повышение квалификации – это обучение  муниципальных служащих с целью обновления теоретических и практических знаний, совершенствования навыков муниципальных служащих, имеющих профессиональное образование, в связи с повышением требований к уровню их квалификации и необходимостью освоения ими новых способов решения профессиональных задач.

 Самостоятельная подготовка муниципальных служащих будет включать в себя:

изучение нормативной правовой базы, определяющей исполнение обязанностей по планируемой для замещения должности или направлению деятельности;

обновление и пополнение знаний по отдельным вопросам теории и практики муниципального управления;

изучение опыта работы в соответствующей сфере деятельности;

участие в семинарах, конференциях, «круглых столах», подготовка и публикация тематических материалов в средствах массовой информации; 

развитие навыков использования информационных технологий;

а также реализацию иных мероприятий с учетом целей и задач деятельности муниципального органа.

 В отношении форм мероприятий по профессиональному развитию муниципальных служащих Программой предусматривается, что профессиональная переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих осуществляются с отрывом, с частичным отрывом или без отрыва от муниципальной службы и с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий.

Самостоятельная подготовка муниципальных служащих осуществляется без отрыва от муниципальной службы.

 

5. Направления обучения

 

 В соответствии с настоящей Программой предполагается, что обучение муниципальных служащих будет осуществляться по следующим направлениям:

«Муниципальная служба»,  «Управление персоналом», «Муниципальное управление», «Кадровое обеспечение системы муниципальной службы» и др.

«Юриспруденция», «Правовое обеспечение муниципальной службы» и др.

Финансы и кредит», «Финансовое управление», «Бюджетный учет, анализ и аудит», «Бухгалтерский учет» и др.

«Информационные технологии в управлении», «Документоведение» и др.

С учетом целей и задач деятельности муниципальных органов  могут предусматриваться иные направления обучения муниципальных служащих.

 

6. Планируемый период обучения

 

В рамках Программы предполагается, что повышение квалификации осуществляется не реже одного раза в три года, в целях:

освоения актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности муниципальных служащих (тематические и проблемные конференции и семинары – рекомендуемый объем от 18 до 72 аудиторных часов (краткосрочное повышение квалификации);

комплексного обновления знаний муниципальных служащих по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач (рекомендуемый объем от 73 до 144 аудиторных часов).

Профессиональная переподготовка будет осуществляться в целях:

совершенствования знаний муниципальных служащих или получения ими дополнительных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности (рекомендуемый объем - не менее 500 аудиторных часов);

получения дополнительной квалификации (рекомендуемый объем - не менее 1000 аудиторных часов).

 Продолжительность стажировки, являющейся составной частью профессиональной подготовки или повышения квалификации, будет определяться учебным планом соответствующей программы обучения.

Рекомендуемая продолжительность стажировки, являющейся самостоятельным видом дополнительного профессионального образования – до 4 месяцев.

 Самостоятельная подготовка муниципальных служащих будет осуществляться постоянно.

 

7. Численность муниципальных служащих, подлежащих обучению (по группам должностей, направлениям, видам, формам и срокам обучения)

 

 При расчете прогнозируемой потребности для направления муниципальных служащих на обучение учитывались следующие обстоятельства:

назначение муниципального служащего на иную должность в порядке должностного роста;

включение муниципального служащего в кадровый резерв;

решение аттестационной комиссии о соответствии муниципального служащего замещаемой должности при условии успешного освоения им образовательной программы;

периодичность повышения квалификации муниципального служащего.

 Количество муниципальных служащих, подлежащих обучению по группам должностей, направлениям, видам, формам и срокам обучения приведено в приложении № 2 к Программе.

 

 8. Объем средств, необходимый для оплаты обучения и сопутствующих расходов

 

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «поселок Кшенский» в объемах, предусмотренных Программой.

8.2. Объем средств местного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет на 2014-2020 годы всего – 175,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2024 год –5,0 тыс. рублей;

2025 год –5,0 тыс. рублей;

2026 год –5,0 тыс. рублей;

 Распределение объемов финансирования Программы по годам ее реализации приведено в приложении № 2 к Программе.

 

 9. Нормативное обеспечение Программы

 

В процессе реализации Программы и с учетом принятия федеральных, областных нормативных правовых актов дополнительно могут разрабатываться и приниматься иные муниципальные нормативные правовые акты, необходимые для осуществления Программы.

 

 

 

10. Оценка эффективности социально-экономических последствий Программы (ожидаемая результативность)

 

 Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы:

повышение качества муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления поселка Кшенский;

повышение качества муниципального управления и эффективность деятельности органов местного самоуправления;

минимизация условий для коррупционных проявлений в органах местного самоуправления.

Реализация Программы позволит к окончанию 2026 года:

повысить удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления на 15 процентов; 

осуществить переподготовку­ 3 муниципальных служащих;

повысить свою квалификацию ­­2 муниципальным служащим, в том числе с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий;

В ходе реализации Программы будут обеспечены:

совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков для успешной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих по обеспечению исполнения полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, выполнения целей и задач, стоящих перед органами местного самоуправления;

формирование у муниципального служащего личной заинтересованности в профессиональном развитии;

повышение престижа муниципальной службы;

обеспечение полного охвата муниципальных служащих по повышению их профессионального уровня;

планомерность, последовательность и непрерывность процесса обучения муниципальных служащих;

формирование   кадрового    резерва  для замещения   муниципальных должностей;

внедрение системы самостоятельной подготовки муниципальных служащих.  

 Методика оценки эффективности Программы приведена
в приложении № 3 к Программе.

 

Приложение № 1

к муниципальной программе «Развитие муниципальной службы

на 2021-2023 годы»

 

 

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,

ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам,

источникам и объемам финансирования

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Направление профессионального развития

Сроки реализации

Исполнители, участники

(ответственные

за реализацию) мероприятий Программы

Объем финансирования

(тыс. рублей)

Источ-ник финан-сирова-ния

всего

в том числе по годам

2024

2025

2026











 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

1. Получение дополнительного профессионального образования (примерные программы)*

 


1.1.

Профессиональная 
переподготовка   

Государственное и муниципальное управление

2024-2026 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Юриспруденция

2024 год

 

 

 

 

 

 

 

 

Экономическая теория

2025 год

 

 

 

 

 

 

 

 

Налоги и налогообложение

2026 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


1.2.

Повышение квалификации

(с отрывом от муниципальной службы)

Управление государственными и муниципальными заказами

2024 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Имущественно-земельные отношения: законодательство и практика

2025год

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация работы с электронными документами. Системы электронного документооборота

2026 год

 

 

 

 

 

 

 

 

Основы компьютерной грамотности

2024 год

 

 

 

 

 

 

 

 

Кадровые технологии в системе муниципальной службы

2024 год

 

 

 

 

 

 

 

 

Документоведение и документационное обеспечение управления

2024 год

 

 

 

 

 

 

 

 

Юридическая ответственность на государственной и муниципальной службе

2025 год

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансово-кредитная и налоговая политика муниципального образования: содержание, приоритеты, пути реализации

2025год

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.

Повышение квалификации

(без отрыва от муниципальной службы с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий)

Основы деятельности администрации муниципального образования в сфере тарифного регулирования

2026год

 

 

 

 

 

 

 

 

Основы деятельности администрации муниципального образования по организации решения вопросов местного значения

2026 год

 

 

 

 

 

 

 

 

Основы деятельности администрации муниципального образования по организации решения вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства

2026 год

 

 

 

 

 

 

 

 

Основы экономики муниципального образования

2026 год

 

 

 

 

 

 

 

 

Основы деятельности администрации муниципального образования по организации решения вопросов в сфере имущественных и земельных отношений

2026 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучение антикоррупционного законодательства

 

 

 

 

 

 

 


2. Самостоятельная подготовка муниципальных служащих (примерные направления) **

 

Изучение основ этики и служебного поведения муниципальных служащих


2.1.

Самостоятельное изучение  
нормативной правовой базы, методик, рекомендаций в сфере муниципального управления и т.д., 
в том числе:

Изучение нормативных правовых актов, регламентирующих

исполнение   
обязанностей по           
планируемой для замещения 
должности или направлению 
деятельности

весь период

 

 

финансирование не требуется

 

 

Изучение методических рекомендаций

по юридико-техническому оформлению проектов муниципальных правовых актов местной администрации

2024 год (или после утвержде-ния)

 

финансирование не требуется

 


Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления

 

весь период

 

финансирование не требуется

 

 

Изучение передового отечественного и зарубежного опыта кадровой работы

весь период

 

финансирование не требуется

 

 

2.2.

Обновление и пополнение знаний по отдельным вопросам теории и практики муниципального управления

Организация межмуниципальной конференции на тему: «Проблемы и перспективы стратегического планирования развития муниципальных образований»

2024

 

финансирование не требуется

 

 

2.3.

Изучение опыта работы в соответствующей сфере деятельности

Организация межмуниципальной конференции на тему: «Пути повышения эффективности муниципальной службы»

2024 год

 

 

финансирование не требуется

 

 

2.4.

Участие в семинарах,      
конференциях, «круглых    
столах», подготовка и     
публикация тематических   
материалов в средствах    
массовой информации

Организация семинаров для муниципальных служащих по актуальным вопросам муниципального управления

2024 год

 

 

финансирование не требуется

 

 

Изучение автоматизированной системы муниципального контроля исполнения документов

2024 год

 

финансирование не требуется

 

 

 

весь период

 

финансирование не требуется

 

 

2.5.

Развитие навыков          
использования             
информационных технологий

 

2024 год

 

 

 

финансирование не требуется

 

 




















 

 

* Мероприятия и направления профессионального развития муниципальных служащих формируются в зависимости от потребности в обучении и средств, запланированных на эти цели в местном бюджете

** В данном разделе необходимо предусматривать общие направления самостоятельной подготовки муниципальных служащих, актуальные для органов местного самоуправления в соответствующий период

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе «Развитие муниципальной службы на 2024-2026 годы»

 

 

КОЛИЧЕСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,

подлежащих обучению по группам должностей, направлениям, видам, формам и срокам обучения в 2024-2026годах

 

Раздел 1. Профессиональная переподготовка

 

 

(количество человек)

Группы должностей муниципа-льной службы

Форма обучения

Продолжительность 
обучения

Планируемое направление обучения

с отрывом от 
муниципа-льной
службы

с частичным 
отрывом от  
муниципа-льной
службы

без отрыва от
муниципа-льной службы или с 
использова-нием
дистанцион-ных
образова-тельных
технологий

более 500
аудитор-ных
часов

более 1000
аудитор-ных
часов

управ-ленче-ское

право-вое

эконо-мичес-кое

фина-нсовое

инфор-мацион-но-
анали-тичес-кое

другие













 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2024 год

высшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

главная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ведущая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

старшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

младшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2025 год

высшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

главная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ведущая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

старшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

младшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2026 год

высшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

главная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ведущая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

старшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

младшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2024 год

высшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

главная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ведущая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

старшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

младшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2025 год

высшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

главная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ведущая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

старшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

младшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2026 год

высшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

главная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ведущая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

старшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

младшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2024 год

высшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

главная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ведущая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

старшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

младшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Курсы повышения квалификации

 

(количество человек)

Группы должностей муниципа-льной службы

Форма обучения

Продолжительность 
обучения

Планируемое направление обучения

с отрывом от 
муниципа-льной
службы

с частичным 
отрывом от  
муниципа-льной
службы

без отрыва от
муниципа-льной службы или с 
использова-нием
дистанцион-ных
образова-тельных
технологий

18 - 72 
аудитор-ных
часа

73 - 144
аудитор-ных
часа

управ-ленче-ское

право-вое

эконо-мичес-кое

фина-нсовое

инфор-мацион-но-
анали-тичес-кое

другие













 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2024 год

высшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

главная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ведущая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

старшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

младшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2025 год

высшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

главная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ведущая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

старшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

младшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2026 год

высшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

главная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ведущая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

старшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

младшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2024 год

высшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

главная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ведущая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

старшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

младшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2025 год

высшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

главная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ведущая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

старшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

младшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2026 год

высшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

главная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ведущая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

старшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

младшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2024 год

высшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

главная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ведущая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

старшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

младшая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к муниципальной

программе «Развитие муниципальной службы» на 2021-2023 годы»

 

 

 

 МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации муниципальной программы «Развитие муниципальной службы на 2024-2026 годы»

 

1. Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться по двум направлениям:

1.1. Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения целевых показателей и индикаторов (далее – оценка).

1.2. Оценка бюджетной эффективности Программы.

2. Оценка показателей будет обеспечивать мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.

3. Для оценки используются целевые показатели и индикаторы, которые отражают выполнение мероприятий Программы (приложение № 3 к Программе).

4. Оценка осуществляется по годам в течение всего срока действия Программы.

6. Оценка производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

7. Оценка эффективности хода реализации целевых показателей Программы осуществляется по следующей формуле:

 

 

                                                          где:

 

 

Эп – эффективность хода реализации целевого показателя Программы
(процентов);

ИДп – фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации Программы;

ИЦп – целевое значение индикатора, утвержденного Программой.

8. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется по следующей формуле:

 

 

 

 

                                      где:

 

Э – эффективность реализации Программы (процентов);

ИД – фактические значения индикаторов, достигнутые в ходе реализации Программы;

ИЦ – целевые значения индикаторов, утвержденные Программой;

к – количество индикаторов Программы.

9. При значении интегральной оценки эффективности:

100 процентов – реализация Программы считается эффективной;

менее 100 процентов – реализация Программы считается неэффективной;

более 100 процентов – реализация Программы считается наиболее эффективной.

10. Бюджетная эффективность Программы будет определяться как соотношение фактического использования средств, запланированных
на реализацию Программы, к утвержденному плану (степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле:

 

                                           где:

 

 

Э бюд – бюджетная эффективность Программы;

Фи – фактическое использование средств;

Фп – планируемое использование средств.

11. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется администрацией Задонского муниципального образования.

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03 ноября 2023 г. № 385 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в поселке Кшенский Советского района на 2024-2026 гг.»» [276.5 Kb]
Создан: 31.01.2024 10:07. Последнее изменение: 31.01.2024 10:07.
Количество просмотров: 41